Стоимость и формы участия
Стоимость участия в Казахстанской Международной Выставке «Недвижимость и Инвестиции»
1. Аренда площади с оборудованным стендом или чистой площади.
Стандартная комплектация оборудованного стенда
Стоимость участия складывается из:
- Стоимость 1 кв.м. Оборудованного стенда (Пожалуйста, уточните стоимость у менеджера проекта)
ИЛИ
Чистой площади (Пожалуйста, уточните стоимость у менеджера проекта) - Наценка на расположение стенда (если есть)
- Регистрационная оплата (Пожалуйста, уточните стоимость у менеджера проекта)
- НДС 12%
Регистрационная оплата - включение в каталог участников для распространения среди всех посетителей выставки (с вашими контактными координатами и описанием деятельности компании), компьютеризированная регистрационная система (бейджи), 100 приглашений на выставку, 2 приглашения на коктейль по случаю открытия выставки, сертификат участника, уборка на стенде (вечером после рабочего дня), общая охрана.
Данная сумма оплачивается в обязательном порядке.
Дополнительно
- При угловом расположении стенда: +10% к стоимости площади
- При полуостровном расположении стенда (стенд открыт с трех сторон): +15% к стоимости площади
- При островном расположении стенда (стенд открыт со всех сторон): +20% к стоимости площади
- Дополнительные услуги и оборудование для стенда - пожалуйста, обратитесь в технический отдел
Тел.: +7-727-258-3434
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Заочное участие
В случае если ваша компания заинтересована, лишь в первоначальном ознакомлении с инвестиционным рынком Казахстана, мы рекомендуем вам воспользоваться одной из форм заочного участия.
2.1 Распространение рекламных материалов
Такое участие включает в себя представление ваших рекламных печатных материалов наряду с материалами других компаний на брошюрных стойках заочного блока, которые расположены около входа в павильон. Специалист, выделенный организаторами выставки, будет следить за своевременным пополнением материалов.
Пожалуйста, уточните стоимость у менеджера проекта.
Примечание:
- Данная форма заочного участия не допускает вашей очной работы за столом с посетителями выставки. Однако посещение выставки возможно.
- Рекламные печатные материалы должны быть получены за 5 дней до выставки.
2.2 Размещение рекламы в официальном каталоге выставки
Размещение рекламы в официальном каталоге выставки предполагает размещение готового цветного или черно-белого рекламного модуля компании заказчика в официальном каталоге выставки. Формат каталога - А5. Вы также можете поместить описание деятельности компании с контактными данными. Каталог распространяется среди специалистов отрасли, посольств, участников выставки, а также продается в кассе выставочного комплекса. Информация, размещенная в каталоге выставки, автоматически размещается на официальном сайте выставки.
Пожалуйста, уточните стоимость у менеджера проекта.
Примечание:
- Рекламный модуль должен быть получен за 2 месяца до выставки.
2.3. Спонсорские возможности
Если Вы заинтересованы в более активном выходе на рынок или целью Вашей компании является максимальное продвижение на рынок, используйте пакет «Спонсорство выставки». Вы получаете:
- Статус «Спонсора выставки»
- Масштабную рекламную кампанию (размещение логотипа компании на всей рекламной продукции выставки)
- Широкую узнаваемость
- Ассоциирование выставки с именем Вашей компании
Пожалуйста, уточните варианты и стоимость спонсорских пакетов у менеджера проекта.
2.4. Организация семинаров, презентаций, мастер-классов
В рамках деловой программы выставки компания может провести семинар, презентацию или мастер-класс. При этом виде участия Вы получаете:
- Возможность профессионально ознакомить настоящих и потенциальных клиентов с деятельностью Вашей компании
- Выявить потребности и ожидания клиентов в форме двусторонней беседы
Все профессиональные мероприятия проходят в специально оборудованной комнате.
Стоимость аренды семинарской комнаты зависит от заказываемого оборудования и времени проведения события. Пожалуйста, уточните стоимость услуги у менеджера проекта.